Анюта меня попросила показать свои ученические работы, и вот некоторые из них. Цвета, правда, на фотографиях ващенеадекватные (терпеть не могу фотографировать рисунки)! Рисунок девушки карандаш+акварель (тонировка) - та самая копия рисунка Веласкеса. Этюд с гладиолусами - моя первая работа; пастелька с неправдоподобной сакурой - неконкретный, вынутый из головы пейзаж на нихонскую тему, а фотография с подносом, деревянными ложками и натюрмортом представляет собой стену нашей кухни (мой там, конечно же, только натюрморт, а ложки были вырезаны давным-давно моим дядюшкой-художником).


*Пришла с тренировки, мажет бадягой синячные запястья, которые красноречиво говорят о том, что у меня ни черта не получается, зато пришли еще две девушки "с нуля", значит, теперь я семпай, и это на практике означает, что на меня ложится ответственность за: "теперь твоя очередь", "нет, встань сюда", "РУКА!!!!!!!!!!!!", "нет, уке - это нападающий", а в основном - ... "я тоже не поняла, как это делается". Потом, кстати, приходит сенсей и дает мне по башке (матафизически). Ошибаться, кстати, запретили. Отчасти это объясняется тем, что я физически сильнее двух новеньких, отчасти тем, что я для них - семпай и мне нельзя ошибаться.) Но несмотря на то, что я еще просто улетаю, когда на мне тренирует прием один из семпаев и меня обильно критикует сенсей, намерения у меня почему-то самые настроенно-продолжанческие. Уходишь с тренировки очень счастливым. И люди с тобой занимаются хорошие, вежливые и внимательные, повсюду добрая атмосфера, а этого по жизни очень не хватает...*