Не понимаю, как мне справиться с этим. Все вокруг - цвета, свет, запахи и многочисленные звуки, ощущения - доставляет так, как будто это какое-то затянувшееся счастье, как будто не прекращается стимуляция центра удовольствия в моем мозгу, проводимая дистанционно, и под секретом, они наблюдают.

Чтобы выжить, легче потерять один какой-нибудь орган чувств.
Потому как я полностью ухожу в звуки, или в изображения, или в воздух, мне трудно ходить, и трудно сидеть, я могу только бежать, и мне кажется, что если я не буду себя сдерживать, то сойду с ума и совершенно перестану думать и соображать.
Когда я занимаюсь живописью, я просто теряю себя. Рисунок - это не то, там нужна сосредоточенность в неразрывном единении с невнимательностью, деконцентрацией, но это спокойное состояние.
Когда я беру краски, я очень тороплюсь, я не терплю спокойтсвия, я в радостном бешенстве. Мне кажется, что если меня кто-нибудь прервет, я убью его.
Это больше меня в миллион раз, и, как спиртное побеждает одномоментно полсотни килограмм моего тела - и поэтому я не пью - эта энергия властвует надо мной.

Но сейчас, вечером, я могу даже набирать текст.