ДЕВЯТЬ каких-то взрослых, орущих и страшно бухих людей целый день первого января с ВОПЯЩИМ телевизором в соседней комнате и я, связанная надвигающимся самым ОБЪЕМНЫМ экзаменом за всю свою жизнь, ... я решила, что это последний раз, когда в сакральный момент перехода из одного года в другой, я нахожусь в этой квартире, и что при первой же возможности (подарок от Господа Бога!!!!) я ухожу жить в другое место. Я действительно больше не могу. В нашем доме почти постоянно находятся мамины знакомые, и знакомые маминых знакомых, и, о ужас, знакомые знакомых мамыных знакомых.
И все они ТВЕРДО УВЕРЕНЫ, что наша квартира создана для того, чтобы ОРАТЬ В НЕЙ, пачкать, напиваться, тискать бедного, уже полумертвого кошака, и врываться в мое пространство со словами "БЕДНЫЙ РЕБЕНОК снова учится..." Некоторые, совершенно точно, пару раз в жизни брали книгу в руки, и поэтому при виде меня читающей них возникает именно эта, притворно-заботливая реакция.
Мне нужно небольшое, очень небольшое пространство, где будет ТИХО (ТИХО....ТиИхо...Тихо....тихо.....да....да, доктор....), где меня никто не будет трогать, куда будут приходить мои любимые люди и заниматься, чем им хочется, потому что все мои любимые люди, морра побери, воспитанные.