И вот именно сейчас ты понимаешь, как тяжело, наверное, живется историкам искусства - первокурсникам, благородно решившим заняться анализом картины, скажем, руки мастера кубизма:
" На переднем плане...*нет, не так*...Как мы можем видеть, на первом плане...*нет, не так*...Как мне кажется, на первом плане...изображен....*нет*....изображено...*изображены?...да!*....изображены...на первый взгляд, геометрические фигуры, которые....*а что же тогда на второй взгляд?!*....но на второй взгляд зритель....*дада, что там случается на второй взгляд?!*....на второй взгляд....*так. ладно. забудем про второй взгляд*...а вот если мы аккуратно повернем голову вправо и наклоним ее на 12 градусов вниз, прикрыв глаза....*неееееет!!!*.....всю прелесть картины имеет смысл оценивать в темное время суток...*ааааааа!!!!*....на данной картине изображены спресованные....*сжатые? деформированные? скомканные? редуцированные?...так, ладно, слово "сжатые" подойдет*.....сжатые....*сжатые что???"....сжатые бумажные...и кусок селедки....а слева - гриф гитары, как говорит нам путеводитель по музейным собраниям....а справа - .....*о боже....*.....справа..........*я больше не могу!!!!*......справа........*черрт*....*так, ладно. попробуем освоить другую тактику*....сколько грации, сколько чувства, сколько темперамента в данной работе! как ловко мастер орудует кистью! Как ловко накладывает на холст все оттенки серого....сердце наполняется переживаниями при взгляде на.....*нуну, на что? да, при взгяде на что должно наполняться сердце?!*......*БАХ!!!*....*все....*
*конец юного историка искусства*.
Вывод: занимайтесь восхвалением того, что вам действительно нравится.