The roots of the tree are in the sky
Глупое, но весьма похожее на правду: читать дальше

@темы: Люди

Комментарии
02.02.2007 в 01:54

да не...почему глупое, то?тоже думал на эту тему...после того как увидел себя на записи...ну не мог поверить что ТАКОЙ я!и мне кажется что это чисто психологическое...думаю что люди нас видят не такими какими мы видим себя на записях, фото или даже в зеркалах...да и человеческий глаз гораздо сложнее и совершеннее чем любое человеческое изобретение, а посему мы видим картинку такой какая она есть(хотя иногда возникали мысли что это не так, если честно=))...а изображение полученное фото/видео техникой сильно зависит от света...хотя это от техники зависит...мда...ну вобщем мне кажется мы просто не можем увидеть нас так, как видят нас другие люди!Если только не найти своего брата/сестру-близнеца или какнить выйти из тела и посмотреть на себя со стороны=)а это значит, вполне возможно, что ты именно такая какой хочешь быть!



З.Ы Вот ЭТО глупое=))))а не твои мысли!;)
02.02.2007 в 17:19

The roots of the tree are in the sky
Спасибо за философские размышления по поводу.))неужели кто-то еще кроме меня о таком думает? :lol:

Тем не менее, я пришла к выводу, что так и должно быть... В смысле, это правильно. Тот, кто придумал нас, очень хорошо постарался, ведь не всегда хочется чтоб тебя видели с твоей собственной стороны. И где тогда будет личность? Если каждый сам себя до конца не знает, то познать ближнего - вобще задача непомерная... Получается живешь, и постоянно разгадываешь. И, наверное, в этом что-то есть)

А вот посмотреть на себя со стороны - довольно любопытно, хотя впечатления могут остаться не САМЫЕ лучшие. Поэтому (да и не только поэтому) с выходом из тела лучше поосторожнее))
02.02.2007 в 19:12

ой да лан те=)это разве философские размышления???=))но пасибо за комплиментище!!=)))на самом деле я чистично говорил и про внешность...это там где я про свет говорил....подумал что ты и про внешность и про душу...а ты только про душу...только дошло=)))



насчет "ведь не всегда хочется чтоб тебя видели с твоей собственной стороны" не соглашусь...думаю что практически все хотели бы чтобы их видели со своей стороны, потому что человек-существо ленивое и в другом человеке разбираться не любит, обычно....а посему нередко думает со своей колокольни не то, не совсем то или совсем не то, о том-какой этот другой человек на самом деле!канешна, бывают люди которые видят душу насквось и воспринимают тебя таким какой ты есть...но это реееедко....на самом деле...всё то что я написал в этом абзаце невозможно, а жалЬко=)вот если б мы были телепатами, то тогдааааа=)))но эт уже не интересно, но клёва, согласись=)



зато то как оно есть сейчас способствует лицемерию....потому что как я уже сказал человек-ленивое существо...=)и потому ты можешь внушить другому человеку что-либо, причем это оочень просто, и он не будет особо выяснять такой ли ты на самом деле, он скорее всего будет видеть тебя так, как Ему понравится думать...иногда это удобно, но может быть применено и против тебя.



вообще не знать себя...это не возможно....по-моему...каждый человек делает себя сам, а как творец не может знать своё творение???(гыгы=)))как сказал, а?мощно=)аш самом страшно=))

ну,разумеется, за маааленькими исключениями...но мне кажется так....я думаю что мы познаем как раз того человека которого видят люди вокруг, а не себя...вот этого человека познавать надо=)



насчет выхода из тела, я пожалуй послушаюсь твоего совета и выходить не буду=))))так хотел...эх....но ты меня отговорила=)



З.Ы на самом деле мы вполне можем друг друга недопонимать, потому что насколько я понял ты-гум, ну а я мат(ну если меня можно так назвать=))если только от слова "матный"=)) потому думаю что ты философ покруче гораздо!=)а мои слова вполне могут оказаться бредом...но я смотрю на них со своей стороны и вроде всё норм=))
02.02.2007 в 21:58

The roots of the tree are in the sky
на самом деле мы вполне можем друг друга недопонимать, потому что насколько я понял ты-гум, ну а я мат

ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ! Не разжигая расовых воин (что так любят делать в нашем учебном заведении), замечу, что сказано верно. К сожалению, гумы и правда нечасто соглашаются с матами (и наоборот)... Зато есть о чем поспорить!!!=)) :evil:



Да, довольно интересная позиция у тебя про то, что человек себя знает. Даже и не знаю... Просто в общих чертах придерживаюсь позиции "пути к себе", т.е. к познанию собственной души человек идет медленно и в течение всей жизни. Не имеет ничего общего с эгоизмом, просто ответы на все-все вопросы заключены в душе, а быть честным перед самим собой получается не всегда! Но опять же мне кажется, маты (по крайней мере те, кого я знаю) думают по другому. Хотя не надо ставить штампы. Ан нет, извиняюсь, только осознала: я думаю что мы познаем как раз того человека которого видят люди вокруг, а не себя...вот этого человека познавать надо=)

С этим солидарен))



А про окружающих и говорить нечего, абс согласна, что человек ленив, и разгадывать другого ему тоже внапряг. Но... это Важно. Важно хотя бы пытаться, вполне возможно, что дойти до истины (ну не дойти, конечно, а только прикоснуться на чуть-чуть, ибо дойти до ней в этой жизни вряд ли получится) возможно через познание Ближнего. И самого себя. И мира вокруг.



насчет "ведь не всегда хочется чтоб тебя видели с твоей собственной стороны" не соглашусь...думаю что практически все хотели бы чтобы их видели со своей стороны,

Порой мне хочется... Хотя... это все моя злостная сущность, которая вылезает иногда совсем не вовремя... Но иногда взаимопрочувствование необходимо, если не брать в расчет моменты, когда весь мир мягко говоря не любишь.



А людям вобще свойственно видеть мир так, как они этого хотят, и главное, как им удобно. И людей вокруг - аналогично. И Иногда это оборачивается чем-то абсолютно неожиданным... не совсаем предсказуемым.



Прошу извинить за возможную неясность мысли: Вифслу потихонечку спаивают
02.02.2007 в 22:03

=))))))заметила что каждый раз мы пишем больше и больше???=)))))))ща тож чегонить напишу вумное=)))
02.02.2007 в 22:24

The roots of the tree are in the sky
ага, прогрессируем))

02.02.2007 в 22:50

"ТЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ!"

УРРА=)))

"Не разжигая расовых воин " :gigi: как сказано то=)))ммм=)

"(что так любят делать в нашем учебном заведении)"

эмм...я тут узнавал про Ваше учебное заведение, как мне сказали оно чисто гуманитарное...какие же войны, то?

"К сожалению, гумы и правда нечасто соглашаются с матами (и наоборот)"

блин...почему мы с тобой так нагло и часто нарушаем это правило?=)

"Зато есть о чем поспорить!!!=))"

:gigi: этомы люююбим=)))

"просто ответы на все-все вопросы заключены в душе"

ну просто вынужден..несогласиться=)к сожалению далеко не на все-все(очень далеко!=))....ответам просто неоткуда взяться, без причины!с каждым часом...с каждым днем в душе возникают вопросы связанные с восприятием мира, людей вокруг и места твоего в этом мире...и ответы на эти вопросы как раз есть постижение себя...вотЪ=)))изначально в душе ничего нет...при рождении ты чист и с возрастом приобретаешь мудрость и наполняешь душу и никак иначе-моя точка зрения.

"С этим солидарен))"

и молодечег=)

"Но... это Важно. Важно хотя бы пытаться, вполне возможно, что дойти до истины"

хм...не спорю...это важно!Но не многие это понимают, а мы с тобой никому фселенскую важность познания не только себя, но и других людей не докажем!хотя надо признать что есть люди которые способны с рождения заглядывать в душу человека...впрочем об этом я уже писал=)

"ну не дойти, конечно, а только прикоснуться на чуть-чуть, ибо дойти до ней в этой жизни вряд ли получится) возможно через познание Ближнего. И самого себя. И мира вокруг."

хм....ты гениальна...серьезно=)так сказано хорошо!!=)а главное правильно!согласен и с этим=)

"Порой мне хочется... Хотя... это все моя злостная сущность, которая вылезает иногда совсем не вовремя..."

ну вот этого не надо,а!злостная сущность у неё=)хе=)у тебя хорошая добрая милая сущность!и нихрена она не злостная=))и это ведь не плохо, если ТЫ чего-то хочешь!почему ты так говоришь?не знаю...я приучен был жизнью добиваться того чего хочу Я и без всяких вопросов....если бывают моменты когда тебе хочется, когда ты без этого не можешь....так почему бы и нет?это ведь не плохо, а даже очень хорошо!плохо, если ты чего-то хочешь, но давишь это в себе!это...признак слабости...нельзя быть слабым в нашем мире...человек он тоже зверь...а что звери делают со слабыми?потому никогда больше так не думай!повторюсь еще раз: если Ты хочешь, если Тебе нужно, то тебя другое колыхать не должно=)это не эгоизм....ну если только немножко=)это скорее проявление силы, которая есть в каждом человеке!

"Но иногда взаимопрочувствование необходимо, если не брать в расчет моменты, когда весь мир мягко говоря не любишь."

вот это не понял немного.эмм..поясни, плиз=)

"И Иногда это оборачивается чем-то абсолютно неожиданным... не совсаем предсказуемым."

и с этим соглашусь, но оборачивается обычно чем-то плохим....чьим-то разочарованием или даже чем-нить похуже....

"Прошу извинить за возможную неясность мысли: Вифслу потихонечку спаивают "

Кто это тебя там спаивает?????=))))))кто посмел Вифслу спаивать???=)а ты и рада!!!алкааашка=))
02.02.2007 в 23:17

The roots of the tree are in the sky
аааа

ладно, щас на ВСЕ отвечу.

Какое это у нас гуманитарное заведение?! Это ты про АГ? Неправда!! У нас и маты, и даже экологи есть! Ты что имеешь в виду? Непонятно. Но такие отзывы (если они и правда об АГ) заставляют улыбнуться



почему мы с тобой так нагло и часто нарушаем это правило?=)

а мы сами исключение из всяких правил))



при рождении ты чист и с возрастом приобретаешь мудрость и наполняешь душу и никак иначе-моя точка зрения.

Да, безусловно, опыт - штука важная. Но что ж тогда в себе постигать, если все накопленное есть приобретенное? Или имеется в виду постигать именно это самое приобретенное? Я за то, что душа мудрее накопляемого с годами разума. гыгы.



а мы с тобой никому фселенскую важность познания не только себя, но и других людей не докажем!

докажем только тем, кто об этом слезно попросит)))))



насчет моей вылезающей порой злостной сущности: ЭТО Я ШФУЧУ. То же как я пудрю всем мозги про "свое черное-черное" прошлое))



"Но иногда взаимопрочувствование необходимо, если не брать в расчет моменты, когда весь мир мягко говоря не любишь."

вот это не понял немного.эмм..поясни, плиз=)


попытаюсь. В общем, бывают такие моменты эгоизма, когда мир, да и все вокруг кажутся злыми и непонятливыми. Хочешь закрыть от всех свою душу, и никому не показывать. И пусть думают что хотят. Может, это и впрямь лицемерие. мда...Клиника выходит какая-то...



и с этим соглашусь, но оборачивается обычно чем-то плохим....чьим-то разочарованием или даже чем-нить похуже....

АГА



Кто это тебя там спаивает?????=))))))

дядя и тетя, которые не видели Вифслу сотню лет, и рады ее разделить с ней праздник. спаивание, по их мнению, помогает в этом нешуточном деле)) Но ты не бойся, они уже ушли. Блин, если меня сейчас не позовет еще одна тетя, которая по моему, решила поселиться у нас на кухне... (заглядывает на кухню)... Ан нет, они чай пьют.
02.02.2007 в 23:45

уфф...вроде есть с чем несогласиться=)))но меня выгоняют с компа...абидна=))ну дозавтра!!!спокойной, а главное БЕЗалкогольной ночи Тебе;))))и сказочных снофф, всё тебе же=))



З.Ы насчет АГ извини, если обидел=))скажу другу что он идиёт=)на самом деле он просто АЦЦКИЙ мат=)правда он больше по спортзаловским матам=))но и доля математики имеется...=)хм...и нах я это говорю??=)всё...надо спать=)
02.02.2007 в 23:52

The roots of the tree are in the sky
спокойной, мну тож гонят спать))



Нет, насчет АГ не обидел нисколько! Привет другу-мату. пока!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии